Как вернуть деньги за телефон на гарантии

Как вернуть деньги за телефон на гарантии

Мобильные телефоны – средства связи и развлечений, незаменимые помощники в работе, учебе, без которых уже невозможно представить современный мир. Приобретая новый товар, потребитель надеется, что устройство прослужит ему долго. Однако случается, что по прошествии некоторого времени после покупки устройство может сломаться.

В такой ситуации возникает вопрос: как вернуть телефон по гарантии и получить деньги? Данная статья даст ответы на вопросы о возврате затраченных средств за телефон на гарантии в различных ситуациях.

Как вернуть деньги за неисправный телефон

Многие видят лишь несколько вариантов поведения после того, как недавно купленный товар сломался: сдать в бесплатный сервисный центр, обратиться за платной помощью, продать по заниженной цене, попросту выбросить. Однако мало кто знает, что неисправный девайс на гарантии, который сломался, как гласит Закон, можно вернуть и обменять или получить затраченные средства обратно.

Существует несколько условий возврата:

• Сохранились чеки, документы, полная комплектация девайса;

• Не нарушались условия эксплуатации;

• Не истек срок гарантии;

Если все требования выполнены, согласно закону, покупатель вправе потребовать возврат средств за неисправный девайс по гарантии. Причем иногда случается так, что неисправность обнаруживается покупателем только через несколько дней или месяцев после покупки. Тогда возникает вопрос: можно ли вернуть средства за некачественный телефон по гарантии, если он сломался?

Если аппарат, находящийся на гарантийном обслуживании, сломался, покупатель никаким образом не способствовал поломке, он, согласно Закону «О защите прав потребителей», может получить деньги обратно.

Каковы дальнейшие действия, когда обнаружилась неисправность, аппарат сломался? Необходимо составить два комплекта документов: претензия с приложенными к ней копиями гарантийного талона, чека. Претензия составляется на имя генерального директора фирмы. Форма претензии – произвольная. Оригиналы хранятся дома, поскольку при отказе удовлетворить требования могут потребоваться в суде.

Претензия должна содержать следующие сведения:

• марку аппарата;

• наименование магазина, его адрес;

• дату приобретения;

• описание неисправности;

• требования.

Имея полный комплект документов и неисправный аппарат, потребитель отправляется в магазин. Он предъявляет продавцу составленные документы, на одном из которых сотрудник обязан поставить печать и подпись. Без экспертной оценки вернуть деньги магазин не может, поэтому отправит неисправное устройство на экспертизу.

Сотрудник забирает неисправный девайс, его комплектацию, выдает опись, указывая всё, что принял. Сотрудник может предложить ремонт, причем как платный ремонт, так и бесплатный, но не рекомендуется соглашаться, поскольку после аппарат может снова сломаться.

Заключение выдается после осмотра неисправного устройства грамотным специалистом. Заключение содержит сведения о наличии неисправности аппарата, из-за чего сломался, является ли случай гарантийным, виноват ли покупатель. На основании данного заключения магазин принимает решение о возврате средств. Согласно закону, можно потребовать проведения независимой экспертизы.

Вернуть деньги за телефон на гарантии после ремонта

Случается ситуация, когда после гарантийного ремонта аппарат снова сломался. Покупатель не обязан снова отдавать неисправное устройство в ремонт, а имеет право требовать возврата денежных средств. Причем неважно, в чем заключается поломка, если аппарат находится на гарантии, сохранились чеки, документы, его полная комплектация, покупатель соблюдал правила эксплуатации, он имеет право вернуть деньги за девайс, отказавшись от повторного ремонта.

Чтобы получить деньги за неисправный телефон по гарантии, который сломался после ремонта, необходимо собрать полный комплект документов и предъявить их сотруднику магазина. Прямым нарушением прав потребителей является отказ возврата денежных средств без проведения экспертизы или навязывание ремонта.

Как вернуть деньги за телефон в течении 14 дней

Покупатель в течение 14 дней может потребовать возврат финансовых потерь. Это право прописано в Законе «О защите прав потребителей». При этом вернуть товар без веской причины не получится, поскольку телефон относится к товарам надлежащего качества, которые возврату и обмену не подлежат. Поэтому покупатель может получить деньги только за неисправный девайс на гарантии.

Чтобы получить деньги за устройство с недостатком на гарантии в течение 14 дней, необходимо составить претензию, приложить к ней копии гарантийного талона, чека, отнести документы в магазин. Далее следует дождаться ответа, на который дается 10 дней. Если ответ отрицательный, можно обратиться с заявлением в суд.

Покупатель по истечении 14-дневного срока может воспользоваться гарантийным ремонтом.

Как вернуть деньги за телефон если он не понравился

Часто потребитель вполне доволен устройством при выборе в магазине, но, придя домой, обнаруживает, что его не устраивает дизайн, комплектация и т.п. Тогда он задается вопросом: купил телефон, не понравился, можно ли вернуть деньги?

Согласно закону, Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 №55 телефоны являются товарами надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену. Получается, что вернуть товар на гарантии, если все его функции исправны, но покупатель недоволен его дизайном или иными параметрами, невозможно. Возврат денег осуществляется исключительно при наличии дефектов или по усмотрению магазина.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий