Последняя редакция норм расхода топлива на 2015

Последняя редакция норм расхода топлива на 2015

нормы расхода топлива на 2015 год минтранс рф последняя редакция

Нормы расхода топлива – тема весьма актуальная для многих компаний. Все начинается с того самого момента, как определенная организация приобретает автомобиль для рабочих нужд, или же арендует его. После этого и появляется надобность в статье расходов, касающейся непосредственно бензина, ГСМ. Как только будет выбрано топливо, сразу же можно будет говорить и о списывании бензина. Речь идет о цифрах, предоставляемых водителями в путевых листах. Только не всегда работодатели доверяют своим водителям. Как правило, многие из них самостоятельно контролируют расход топлива.

Новые статьи по теме:

Каков порядок списания ГСМ

В первую очередь каждый руководитель должен разобраться с таким вопросом, как учет приобретенного топлива. Как правило, водителю выдается определенная сумма денег на топливо, и тот самостоятельно заправляет автомобиль на автозаправочной станции. После этого ему выдают чек, который водитель в итоге представляет на фирме. Это допустимый вариант для компаний с упрощенной системой налогообложения, а также с обычной системой.

Нередко встречаются случаи, когда компания самостоятельно заключает контракт с определенной сетью АГС. Таким образом оплата топлива происходит по безналичной системе. В этом случае руководитель получает доскональную информацию за расход топлива на авто за месяц. В данном случае водителю выдаются талоны или топливные карты, что также очень удобно. Лучше всего в этом случае создать специальный субсчет, и приход топлива будет указываться в счете №10, также именуемый, как «Материалы».

Контроль расхода топлива в 2015 году

Минтранс Российской Федерации утвердил для определенных марок автомобилей нормы расхода топлива на 2015 год. Только стоит учитывать также и тот простой момент, что все эти нормы разрабатываются при учете того, что автомобиль будет осуществлять свое передвижение по идеальной поверхности, по ровному дорожному покрытию и так далее. Но ведь ни для кого не будет секретом, что у нас в России с дорогами беда. Плюс ко всему, нормы разрабатываются, учитывая, что автомобиль будет передвигаться по прямой трассе, без особых поворотов и светофоров. А также на дорогах не должно быть пробок, да и температура воздуха определенная. В общем, все не как у нас.

Допустим, груженый автомобиль передвигается по городу, в холодную или жаркую погоду, стоит в пробках и так далее. Естественно, расход топлива в этом случае будет больше норм, которые были установлены Минтрансом РФ. Ввиду всего вышесказанного, придется регулярно держать под контролем базовую норму.

В этом случае, по нормам расхода топлива Минтранса России, нужно быть предельно внимательным, и проводить необходимую корректировку по условиям эксплуатации машины.

Некоторые руководители организаций приходят к выводу, что намного целесообразней будет разрабатывать свои собственные нормы расхода топлива, только и здесь имеются свои подводные камни. Ведь регулярно проводятся проверки, и чтобы быть к ним готовым, руководителям необходимо доказать, что нормы расхода бензина рассчитываются по примеру показателей, предлагаемых Минтрансом Российской Федерации. Естественно, при составлении норм также учитывались и настоящие условия, при которых передвигался автомобиль, а также техническое состояние машины. Этот вариант подходит в основном для тех компаний, в парках которых находится много машин. Как только полностью составлены нормы расхода топлива, руководитель компании утверждает их на пару со специальной комиссией.

Получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию, заполнив поле под статьей!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий