Как получить регистрационный номер в ПФР для ООО

Как получить регистрационный номер в ПФР для ООО

Как получить регистрационный номер в ПФР для ООО

В данной статье мы постараемся разобрать интересный вопрос, как получить регистрационный номер в ПФР для ООО. Но для начала давайте разберемся, что такое ПФР. Это специальный код, который присваивается организации автоматически, как только она регистрируется в Пенсионном фонде Российской Федерации. Сам процесс начинает реализацию после того, как налоговая служба передает в Пенсионный фонд все необходимые данные об ООО. Регистрация реализуется в течение 5 рабочих дней. Как только номер был присвоен, руководитель организации получает информацию об этом письмом по адресу, который был указан в регистрационных документах.

Но, к сожалению, не всегда письма доходят до адресата. Как правило, они теряются. В таком случае регистрационный номер для сдачи отчетности и перечисления средств в ПФ РФ необходимо восстанавливать. Чтобы это осуществить, руководителю организации необходимо обратиться в региональный отдел Пенсионного фонда. Заявитель сам решает, в каком виде предоставлять информацию: в печатном или электронном.
Для того, чтобы встать на учет, собственник организации не обязан лично обращаться в Пенсионный фонд Российской Федерации. Но и здесь не обходится без подводных камней. Как оказалось, именно владелец организации обязан самостоятельно решить вопрос, касательно подачи информации, чтобы присвоить номер.

Какие документы нужны для получения регистрационного номера для подразделения:

  • Устав подразделения;
  • Положение об утверждении соответствующего подразделения;
  • Бухгалтерское подтверждение обособленности баланса;
  • Правовое подтверждение независимости подразделения от головного офиса в вопросах перечислений в бюджет и фонды.

Заполните поле ниже и БЕСПЛАТНО проконсультируйтесь у нашего юриста!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий