Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года.

Техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 года.

0 5454

Изменения в техрегламенте о безопасности ТС на 2016 год.

На 17 декабря 2015 года, в законную силу вступило решение Совета экономической комиссии Евразии, принятое 14 декабря 2015, которое предусматривает внесение изменений в техрегламент Таможенного союза о безопасности колёсных ТС.

67867

На том основании, техрегламент о безопасности колесных транспортных средств 2016 включил в силу изменения, касающиеся требований эко-класса Евро-5, относительно ранее получивших сертификацию транспортных средств, в том числе такие категории, как:

  • М2;
  • М3;
  • N (то есть, грузовые авто и автобусы), срок действия которых будет перенесён с 1 января 2016 года на 1 января 2018 года.

Проще говоря, в 2016 году можно допускать к эксплуатации ТС грузового предназначения эко-класса Евро-4 при условии, если на выпускаемое транспортное средство, допущенное к обращению, существует вступившее в силу одобрение типа ТС, оформление которого проходило до 1 января 2016 года.

Все остальные, вновь запускаемые в использование колёсные транспортные средства, с 1 января 2016 года, которые не имеют одобрения типа ТС и заявленные впервые для того чтобы пройти оценку в Евразийском экономическом союзе, в том числе и типы ТС, ранее сертифицированные и относящиеся к категории М1 (легковые колёсные ТС, предназначением которых является перевозка пассажиров и кроме места водителя они имеют более восьми мест) — обязаны соответствовать установленным стандартным требованиям эко-класса Евро-5.

74564

Общепринятые положения.

  1. Установленный ТР (техрегламент) утверждает общепринятые требования к условиям безопасности колёсных транспортных средств, выпускаемых в обращение на территории РФ, а также их использования вне зависимости от места производства, преследуя цель обеспечить защиту окружающей среды, жизни граждан, имущества частного либо другого назначения, а также, с целью предупредить незаконные действия, которые могут ввести в заблуждение покупателей представленных транспортных средств на колёсах.
  2. К перечню объектов, попадающих под техническое регулирование, основой для которого служит установленный ТР, принадлежат:
  • колёсные ТС категорий L, M, N и О, в том числе шасси ТС;
  • отдельные составляющие ТС, которые могут повлиять на безопасное использование ТС.
  1. Объекты технического урегулирования должны устанавливаться в соответствии с приложением №1.
  2. Действие данного ТР не затрагивает такие транспортные средства, которые:
  • способны развивать максимальную скорость, не превышающую 25 километров в час, что предусмотрено конструктивными особенностями;
  • ввозятся на территорию России на срок, не превышающий полугода, и которые попадают под таможенные режимы, предполагающие отчуждения;
  • относятся к категориям М1 и L, выпуск которых датируется тридцатилетним (и более) периодом и имеющие оригинальный силовой агрегат, а также кузов и раму, отреставрированные до исходного состояния;
  • принадлежат консульским и дипломатическим представительствам, межгосударственным организациям, которые наделены иммунитетом и другими привилегиями, соответствующими нормам международных прав и договоров, а также, служащим этих организаций и членам их семей.
  1. Для обеспечения целей заданного ТР принято использовать понятия, узаконенные ФЗ «О техническом регулировании» и специальную терминологию.

56456

Получите бесплатную консультацию у наших юристов, заполнив поле ниже!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий